Как я отказывался быть пилотом-инструктором

Дата пуб.: 03.01.2019, 13:40

Автор: I. Eugenson

Кросс-пост из моего Facebook & Instagram от 31 марта 2018

Вчера до вылета был приглашен в офис ответить на предложение стать пилотом-инструктором. Это не впервые- в прошлой компании тоже предлагали. Настаивали, мотивировали з/п и всякими корпоративными бонусами. Тем более, говорили, пока ФАПы (прим.- Федеральные Авиационные Правила) не содержат требований, пока достаточно соответствовать требованиям авиакомпании- сделать это проще, т.к. потом неизвестно, что государство придумает и как все это будет выглядеть. ⠀

Да-да, друзья мои, не удивляйтесь: в нашей стране НЕТ на законодательном уровне такого документа, где было бы написано кто такой пилот-инструктор и каким требованиям он должен соответствовать! А пилоты-инструкторы есть. Нонсенс? Ну вот в таком бардаке мы живем  ⠀

И я в очередной раз отказался. Но дело не в ФАПах. Я слишком часто вижу пилотов-инструкторов, которые стали таковыми просто так, ради тех бонусов, без понимания тонкой специфики этой работы. Я не хочу быть одним из этих случайных. Почему бы я стал случайным? Потому что считаю, что пилот-инструктор это НЕ только и не столько отличный пилот, обладающий опытом и широкими знаниями, а сколько человек, умеющий учить. И именно это качество должно быть в числе определяющих, ведь обучение это не просто демонстрация своего профессионализма, это гораздо бОльшая задача- здесь мы расходимся во взглядах с моим летным руководством. ⠀

У нас в стране как? Да, прекрасный пилот, но вот научить не может, да часто и просто не хочет. Ведь мотивация-то какая была? Зарплата и бонусы, а не стремление учить и развиваться в этой области. А зачастую и как пилот слабый, да еще и демонстрирует индивидуализм в работе, плюс научить не способен... а все туда же. А потом "на местах" тебе приходиться исправлять результаты работы такого "инструктора", объясняя молодым ребятам, что ВОТ ТАК делать нельзя. ⠀

И лишь очень немногие пилоты- инструкторы обладают сочетанием личного профессионализма, мотивацией и способностью к обучению других. Я могу дать дельный совет, сказать в каком направлении и как работать, естественно могу показать руками, плюс поделиться и обсудить те материалы, что постоянно изучаю сам... но вот полноценно научить я пока вряд ли смогу. Собственно, я никогда и не стремился к этому, видя другой путь своего профессионального развития. Каждому свое. Хотя, возможно, я приду к этому позже, но не сейчас. Поэтому и в очередной раз отказался от предложения

Изменено: 06.05.2019, 17:09

Тема: Мои истории из жизни

Теги: пилот инструктор, стать пилотом инструктором

Срок проставления оценок истек

Поделиться
Класснуть
Добавить комментарий (как гость)

Добавить как гость
Оставьте комментарий как гость, только перед этим ознакомьтесь с правилами ресурса. Если хотите оставлять комментарии не как гость, то зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Лучшее за 2 суток

Сейчас на сайте


Всего на сайте: 0