О пьяных пилотах. Бывает ли такое или это выдумки журналистов?

Дата пуб.: 03.01.2019, 14:08

Автор: I. Eugenson

Кросс-пост из моего Facebook & Instagram 8 июня 2018

В крайние несколько дней меня уже раз 5 спросили в личке про то, что я думаю о пьяных пилотах "Победы". Так вот, я не имею привычки судить о ситуации по публикациям в прессе, так как искажение информации давно стало их визитной карточкой. Могу только сказать: меня там не было и я не знаю, что там произошло и делать о ком-то выводы по публикациям в СМИ я не буду. ⠀

Лично я с пьяными пилотами не сталкивался, хотя и знал тех, кто в выходные любил расслабиться. Но слышал истории от коллег, так что такой случай вполне мог быть. Однако, справедливости ради стоит отметить, что эти случаи иногда бывают не только у нас, но и среди иностранных пилотов тоже. Так что, они не исключены нигде, а если это так и было в данном случае- то гнать таких пилотов безжалостно и желательно с "волчьим билетом". Это моя позиция во всех подобных случаях. ⠀

А теперь пару слов о том, как проходит у нас стартовый медконтроль. ⠀

Скажу сразу: тест на алкоголь и наркотики проводится выборочно, т.е. если возникнет подозрение, что ты таковые употреблял. Например, легкий запашок "вчерашнего", не говоря уж о заплетающемся языке и тому подобных признаках, есть однозначный повод для теста. ⠀

Предполетный осмотр начинается с выяснения нет ли каких-либо жалоб на самочувствие, об условиях предполетного отдыха и сна, могут задать вопрос и о режиме питания. Плюс при этом оценивается психо-эмоциональное состояние- не перевозбужден ли, не заторможен ли и т.д. ⠀

Также измеряется пульс, который должен быть не менее 60 и не более 90 ударов в минуту. Если пульс более 90 ударов в минуту- то также меряется давление, которое должно быть не меньше 100/60 и не выше 140/90. Если есть индивидуальная норма, определенная врачами при периодическом прохождении ВЛЭК, например давление 145/95, то это записано в медицинском заключении ВЛЭК, которое обязательно предъявляется на предполетном осмотре. ⠀

Осмотр проходится пилотами не ранее, чем за 2 часа до вылета. При задержке рейса на 6 и более часов, осмотр проводится вновь. Если экипаж в течение полетной смены выполняет несколько рейсов, осмотр проводится только один раз перед вылетом. ⠀

Когда члены экипажа предполетный осмотр прошли, медработником в полетном задании ставится соответствующий штампик. ⠀

Вот, собственно и все, что я имел вам сказать сегодня И хочу все-таки напомнить, что подобные случаи в большой авиации, как у нас, так и за рубежом, хоть и случаются, но все-таки очень-очень редко, да и выявляются они еще до того, как выпившие пилоты сядут за штурвал. И, конечно, попавшиеся на этом пилоты уже вряд ли устроятся в приличную авиакомпанию- мир авиации тесен, выясняется вся поднаготная пилота на счет раз, даже если все ограничилось тихим "по собственному". И вряд ли серьезная авиакомпания захочет связываться с таким пилотом. ⠀

Изменено: 06.05.2019, 17:33

Тема: Жизнь и путешествия

Теги: авиация, вид из окна, облака, полет, полетели, мое небо, пилоты, фото неба, красивое небо, небо, sky

Срок проставления оценок истек

Поделиться
Класснуть
Добавить комментарий (как гость)

Добавить как гость
Оставьте комментарий как гость, только перед этим ознакомьтесь с правилами ресурса. Если хотите оставлять комментарии не как гость, то зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Лучшее за 2 суток

Сейчас на сайте


Всего на сайте: 0