О пьяных пилотах. Бывает ли такое или это выдумки журналистов?

Дата пуб.: 03.01.2019, 14:08

Автор: pilot_garry

Кросс-пост из моего Facebook & Instagram 8 июня 2018

В крайние несколько дней меня уже раз 5 спросили в личке про то, что я думаю о пьяных пилотах "Победы". Так вот, я не имею привычки судить о ситуации по публикациям в прессе, так как искажение информации давно стало их визитной карточкой. Могу только сказать: меня там не было и я не знаю, что там произошло и делать о ком-то выводы по публикациям в СМИ я не буду. ⠀

Лично я с пьяными пилотами не сталкивался, хотя и знал тех, кто в выходные любил расслабиться. Но слышал истории от коллег, так что такой случай вполне мог быть. Однако, справедливости ради стоит отметить, что эти случаи иногда бывают не только у нас, но и среди иностранных пилотов тоже. Так что, они не исключены нигде, а если это так и было в данном случае- то гнать таких пилотов безжалостно и желательно с "волчьим билетом". Это моя позиция во всех подобных случаях. ⠀

А теперь пару слов о том, как проходит у нас стартовый медконтроль. ⠀

Скажу сразу: тест на алкоголь и наркотики проводится выборочно, т.е. если возникнет подозрение, что ты таковые употреблял. Например, легкий запашок "вчерашнего", не говоря уж о заплетающемся языке и тому подобных признаках, есть однозначный повод для теста. ⠀

Предполетный осмотр начинается с выяснения нет ли каких-либо жалоб на самочувствие, об условиях предполетного отдыха и сна, могут задать вопрос и о режиме питания. Плюс при этом оценивается психо-эмоциональное состояние- не перевозбужден ли, не заторможен ли и т.д. ⠀

Также измеряется пульс, который должен быть не менее 60 и не более 90 ударов в минуту. Если пульс более 90 ударов в минуту- то также меряется давление, которое должно быть не меньше 100/60 и не выше 140/90. Если есть индивидуальная норма, определенная врачами при периодическом прохождении ВЛЭК, например давление 145/95, то это записано в медицинском заключении ВЛЭК, которое обязательно предъявляется на предполетном осмотре. ⠀

Осмотр проходится пилотами не ранее, чем за 2 часа до вылета. При задержке рейса на 6 и более часов, осмотр проводится вновь. Если экипаж в течение полетной смены выполняет несколько рейсов, осмотр проводится только один раз перед вылетом. ⠀

Когда члены экипажа предполетный осмотр прошли, медработником в полетном задании ставится соответствующий штампик. ⠀

Вот, собственно и все, что я имел вам сказать сегодня И хочу все-таки напомнить, что подобные случаи в большой авиации, как у нас, так и за рубежом, хоть и случаются, но все-таки очень-очень редко, да и выявляются они еще до того, как выпившие пилоты сядут за штурвал. И, конечно, попавшиеся на этом пилоты уже вряд ли устроятся в приличную авиакомпанию- мир авиации тесен, выясняется вся поднаготная пилота на счет раз, даже если все ограничилось тихим "по собственному". И вряд ли серьезная авиакомпания захочет связываться с таким пилотом. ⠀

Изменено: 19.02.2019, 23:56

Тема: Жизнь и путешествия

Теги: авиация, вид из окна, облака, полет, полетели, мое небо, пилоты, фото неба, красивое небо, небо, sky

Срок проставления оценок истек

Поделиться
Класснуть
Добавить комментарий


Сейчас на сайте


Всего на сайте: 0