Кросс-пост из моего Facebook & Instagram от 20 октября 2018
Слетал к морям с новым вторым пилотом, который, как и большинство наших новеньких, воспитанных в компаниях постсоветского пространства, традиционно не удивил все тем же нежеланием/неумением заходить на руках в ответ на предложение отключиться пораньше. ⠀
⠀
Никогда не видел смысла любоваться работой железа когда погода и условия нам позволяют! ⠀
⠀
В общем-то, я и не ждал твердых навыков и горячего стремления от пилота, 4 года выращивавшегося в распространенной на российском, постсоветском и не только пространстве любви лётных начальников к бумажной безопасности, полученной за счет требований где надо и где не надо использовать максимальный уровень автоматизации, наряду с мягко говоря неодобрительным отношением к инициативам его понижения в линейных полетах. ⠀
⠀
Однако, на послеполетном разборе все-таки отметил, что Рафаель, мой сегодняшний второй пилот, осознает, что это неправильный профессиональный путь, за что большой плюс ему в карму. Это уже хорошо. Будем работать. Главное, что у нас все-таки появилась какая-то почва, чтобы давать пилотам правильную модель работы, исправляя последствия политики их прошлого руководства. ⠀
⠀
Все-таки не напрасно погибли нервные клетки в недавних попытках донести в компании о нецелесообразности поддержания навыков автопилота если позволяют условия захода, ведущей в итоге как раз к снижению уровня безопасности, пока была пересмотрена политика автоматизации, а новым лётным руководством наконец-то расслышаны голоса снизу о поддержания базовых навыков именно в линейных полетах. ⠀
Изменено: 06.05.2019, 18:08
Добавить комментарий (как гость)