Airbus для блондинок

Дата пуб.: 03.01.2019, 13:42

Автор: pilot_garry

Кросс-пост из моего Facebook от 3 апреля 2018

Airbus для блондинок 

Все очень просто

Вот, например, ECAM, страничка FUEL. Голубенькая надпись LBS правее FUEL означает, что установлены единицы измерения в фунтах (можно поставить в кг). 



Циферки под надписями F.USED 1 и F.USED 2- это скока керосинки скушал в крайнем полете каждый наш двигатель: один у нас съел 7180 фунтов керосина, а другой 7040. Если мы снова запустим двигатели, отсчет начнется заново. 

Посредине в рамке под надписью FOB- это скока топлива на  у нас сейчас всего.

Зелененькие линии между смайликов означают топливные магистрали- такие трубочки по которым течет керосин. 

Эти   означают положение перекрывных клапанов двигателей, а означает положение перекрывного клапана APU- маленького газотурбинного двигателя, расположенного в хвосте и дающего нам электроэнергию, если нет наземного источника питания. Посрединке такой же , но перевернутый, означает положение клапана кольцевания топлива. 

Желтые квадратики с - топливные насосы. Они у нас сейчас спят, так как мы никуда не летим, а стоим.

Ну, а под всем этим делом схематичненько изображены топливные баки в крыльях- по одному основному баку в каждом крыле, плюс еще по одному отсеку по краям, ну и один бак посредине . Отсеки по краям крыла сообщаются с основными баками при помощи клапанов, которые сейчас тоже закрыты и поэтому обозначены зеленой вертикальной линией с таким смайликом

В каждом баке циферками показано сколько у нас там плещется на данный момент керосина, а под ними, справа и слева от , указана его температура в каждом баке, а  означает, что температура минусовая.

Вот как-то так, ничего сложного

Изменено: 06.05.2019, 17:10

Тема: Юмор

Теги: #лётные_дневники #авиамор #юмор #психология #глазамипилота #пилот

Срок проставления оценок истек

Поделиться
Класснуть
Добавить комментарий (как гость)

Добавить как гость
Оставьте комментарий как гость, только перед этим ознакомьтесь с правилами ресурса. Если хотите оставлять комментарии не как гость, то зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сейчас на сайте


Всего на сайте: 0