Кросс-пост из моего Facebook от 3 апреля 2018
Airbus для блондинок
Все очень просто
Вот, например, ECAM, страничка FUEL. Голубенькая надпись LBS правее FUEL означает, что установлены единицы измерения в фунтах (можно поставить в кг).
Циферки под надписями F.USED 1 и F.USED 2- это скока керосинки скушал в крайнем полете каждый наш двигатель: один у нас съел 7180 фунтов керосина, а другой 7040. Если мы снова запустим двигатели, отсчет начнется заново.
Посредине в рамке под надписью FOB- это скока топлива на у нас сейчас всего.
Зелененькие линии между смайликов означают топливные магистрали- такие трубочки по которым течет керосин.
Эти означают положение перекрывных клапанов двигателей, а означает положение перекрывного клапана APU- маленького газотурбинного двигателя, расположенного в хвосте и дающего нам электроэнергию, если нет наземного источника питания. Посрединке такой же , но перевернутый, означает положение клапана кольцевания топлива.
Желтые квадратики с - топливные насосы. Они у нас сейчас спят, так как мы никуда не летим, а стоим.
Ну, а под всем этим делом схематичненько изображены топливные баки в крыльях- по одному основному баку в каждом крыле, плюс еще по одному отсеку по краям, ну и один бак посредине . Отсеки по краям крыла сообщаются с основными баками при помощи клапанов, которые сейчас тоже закрыты и поэтому обозначены зеленой вертикальной линией с таким смайликом
В каждом баке циферками показано сколько у нас там плещется на данный момент керосина, а под ними, справа и слева от , указана его температура в каждом баке, а означает, что температура минусовая.
Вот как-то так, ничего сложного
Изменено: 06.05.2019, 17:10
Добавить комментарий (как гость)